комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Поддержка — Замените устаревшую систему связи

News

Агат поддерживает аппараты Unify (Siemens)(30.11.2023)

Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens(15.09.2022)

Импортозамещение(01.09.2022)

Обслуживание АТС Siemens/Unify(20.07.2022)

Unify ушел из России(01.07.2022)

Прекращение продажи телефонных аппаратов Unify OpenStage T(19.01.2022)

Смена поколения цифровых телефонных аппаратов Unify(12.08.2021)

Линейка IP-аппаратов Unify развивается (07.12.2020)

Новое программное обеспечение OpenScape Business V3(14.07.2020)

В условиях эпидемии вируса выросла актуальность удаленной работы(23.03.2020)

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

All news

Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.

Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Замените устаревшую систему связи

Возможно, Вы приобрели Вашу телефонную станцию уже довольно давно. Ее конфигурацию уже трудно или невозможно расширить, запасные части не поставляются, ресурс заметно исчерпан. Но это не все.

Способы нашего общения кардинально изменились за последнее десятилетие. Если Ваш бизнес использует устаревшую коммуникационную систему, то Вы рискуете не только тем, что система может выйти из строя. Если произойдет сбой или задержка в скорости коммуникаций, которых ожидают Ваши сотрудники, партнеры и клиенты, то это может вызвать снижение удовлетворенности Ваших клиентов, создать риски информационной безопасности и стать причиной падения Вашей конкурентоспособности.

Вот несколько обстоятельств, которые сильно изменили коммуникации с тех пор, когда Вы приобрели Вашу телефонную станцию.

Смартфоны

В 2007 году Apple представила свои iPhone. С тех пор продано 1,46 миллиарда смартфонов.

Если Ваша телефонная станция установлена примерно десятилетие назад, становится серьезной проблемой поддержать такие сервисы для абонентов, какие сегодня уже ожидают получить и сотрудники, и клиенты.

  • Как вызовы поступят на сотрудников, когда они сейчас доступны лишь по номерам мобильных телефонов?
  • Когда клиенты звонят Вашим сотрудникам на их мобильные телефоны, что произойдет, если сотрудники сейчас не на работе, и как следствие им не доступны рабочие ресурсы офиса?
  • Как сотрудники обмениваются информацией и сообщениями со своих мобильных телефонов?
  • Надежно ли защищена критически важная деловая информация и данные о Ваших клиентах на смартфонах сотрудников?

Мобильные сотрудники

Во многих компаниях сотрудники находятся вне своих рабочих столов в среднем от 50 до 60 процентов своего рабочего времени. Как дружественна Ваша телефонная станция к таким мобильным сотрудникам?

Ваша коммуникационная система должна поддерживать возможность пользователям работать в какое бы то ни было время и где бы они ни находились – даже на разных территориях и в разных странах, если это потребуется.

  • Если сотрудники покидают свои рабочие места, могут ли они продолжать принимать звонки по работе?
  • Могут ли они включиться в конференцию и принять участие в обсуждении, без особого труда добавив режим видео, чат и совместный просмотр рабочего стола компьютера для того, чтобы усилить взаимодействие?
  • Могут ли они это делать за своими рабочими столами, но также и во время движения?
  • Когда они в пути или в командировке, будут ли они доступны для Вас, для других сотрудников и для клиентов без необходимости перебирать различные номера телефонов, чтобы связаться с ними?

Совместные рабочие места

По опросам западных компаний 6 из 10 опрошенных сказали, что они отказались (или планируют это сделать в ближайшем будущем) от фиксированных рабочих мест для сотрудников, организовав персоналу рабочие места, за которыми они работают по очереди, в разные дни или в разное время несколько человек за одним столом. Эта тенденция уже проявляется и у нас в стране.

  • Может ли Ваша коммуникационная система автоматически подключать пользователей, когда они начинают работать на совместно используемом рабочем месте, и также автоматически отключать их, когда они покидают эту рабочую зону?
  • Могут ли сотрудники давать единый свой номер телефона всем своим контактам, и принимать вызовы на том телефоне, на котором сейчас это сделать удобнее – настольном рабочем, мобильном, беспроводном в офисе, домашнем, номере в гостинице в командировке?
  • Сколько мог бы сэкономить Ваш бизнес, переведя сотрудников на совместное использование рабочих мест?

Удаленные сотрудники

В том смысле, что они работают удаленно, например, из дома. На примере того же Запада тенденция ошеломительная – с 2005 до 2014 года количество удаленно работающих сотрудников выросло на 100%. В ряде сегментов, к примеру, в государственном секторе США рост составил 425%.

Удаленная работа выгодна как сотрудникам, так и работодателям. Исследования показали, что, если бы был выбор, то примерно каждый второй выбрал бы возможность время от времени работать из дома за 10% надбавку к зарплате!

  • Можете ли Вы обеспечить возможность работать удаленно без необходимости применения специального оборудования или модернизации домашней сети работника?
  • Доступны ли удаленно работающие сотрудники по единому телефонному номеру?
  • Могут ли сотрудники видеть статус присутствия других сотрудников, в офисе ли они или дома, и могут ли свободно звонить друг другу, писать в чат, показывать рабочий стол своего компьютера?
  • Могут ли клиенты и заказчики легко дозвониться до сотрудников, работающих удаленно, по обычным рабочим номерам телефонов?

Голоса не достаточно

Только 43% владельцев смартфонов используют их для голосовых вызовов, но более 70% отправляют и читают текстовые сообщения.

Гудка в телефоне сегодня уже не достаточно. Заказчики и сотрудники компаний стремятся общаться по рабочим вопросам различными способами в зависимости от ситуации, в которой они сейчас находятся, от типа самой информации и от своих предпочтений.

  • 80% людей сегодня в целях работы используют текстовые сообщения. Является ли текст частью Ваших коммуникаций, или же тексты легко теряются или забываются?
  • Использование аудио, видео и веб-конференций продолжает расти по 8-10% в год. Может ли возможность делиться документами и видеоинформацией уменьшить и Ваше время, потраченное на переезды и ожидания?
  • Как сотрудники взаимодействуют, когда они не могут оказаться в одном месте или даже в единой конференции в одно и то же время?

Устройство по выбору

74% организаций поддерживают возможность использования технологий BYOD (Bring Your Own Device) использования в рабочей среде своего собственного гаджета.

Недостаток адекватной информационной безопасности мобильных устройств и приложений – в коммуникационных каналах, в сети, в самом устройстве – реальная проблема современных предприятий.

  • Должны ли сотрудники держать конфиденциальные документы на своих мобильных устройствах?
  • Что произойдет, если такие девайсы будут утеряны?
  • Если сотрудник покидает компанию, как Вы управляете восстановлением деловой информации и приложений?
  • Какие меры нужно предпринять, чтобы усилить защиту мобильных устройств, к примеру, от вредоносных программ?
  • Как Вы обеспечиваете соответствие политик безопасности и правовых вопросов, когда речь идет о личных устройствах Ваших сотрудников?
  • В процессе коммуникаций, использующих как мобильные устройства, так и стационарные, в том числе домашние, устройства и приложения, может ли Ваша устаревшая коммуникационная система дать Вам те инструменты управления и информацию, в которых Вы нуждаетесь?

Непрерывность бизнес-процессов

53% открыли для себя, что их планирование непрерывности бизнеса не связано с вопросами непрерывности внутренних коммуникаций в компании и взаимодействия сотрудников.

В сложной ситуации, к примеру, если внезапно возникла необходимость презентации очень важному заказчику, Ваша способность к коммуникациям и взаимодействию становится критически важной.

  • Если погода или иные проблемы не позволяют сотрудникам добраться до офиса, могут ли они быть полностью доступны и участвовать в процессах вне зависимости от того, где они сейчас?
  • Как Вы организуете срочное комплексное общение, если Ваша система связи вышла из строя?
  • Могут ли заказчики и ключевые партнеры легко связаться с их контактами вне зависимости от того, где последние находятся в данный момент?
  • Если Ваш бизнес остался без связи и коммуникаций на день или два, каковы будут потери?
  • Ваша устаревшая система связи помещает Вас в зону повышенного риска с точки зрения сложности или даже принципиальной возможности ее восстановления. Есть ли у Вас план, каким образом будут в таком случае осуществляться Ваши внутренние коммуникации, поддержка Ваших клиентов и собственно восстановление системы?

Безопасность и риски

Угрозы безопасности систем коммуникаций растут на 20% каждый год.

Коммуникации сегодня – это в высокой степени интегрированная задача. Вам нужно работать с партнером, который на практике и за доступные средства будет содержать Ваши программные решения в актуальных современных версиях, всегда держать в фокусе внимания всю вашу коммуникационную инфраструктуру, и поможет последовательно развивать систему безопасности Вашей сети.

  • Если Ваше программное обеспечение более, чем на одну версию старше современной версии, Вы подвергаетесь дополнительной опасности появления брешей в безопасности.
  • Если Ваши мобильность и приложения коллективной работы и взаимодействия работают на смартфонах сотрудников, каким образом Вы контролируете бизнес-информацию и управляете соответствием систем безопасности?
  • Есть ли у Вас эффективный и экономичный способ управлять пользователями, лицензированием программного обеспечения и своевременными обновлениями коммуникационной системы?

Ожидания заказчиков

Компании с самыми сильными стратегиями вовлечения заказчиков посредством различных каналов взаимодействия удерживают 89% клиентов в отличие от лишь 33% клиентов, которых могут удержать компании, не имеющие таких стратегий.

Десять лет назад не было веб-чата, приложений на смартфонах, социальных сетей, была слабо развита электронная почта. Сегодня 35% всех взаимодействий – это подобные цифровые взаимодействия, и, если сохранится такой темп, уже через два года их количество превысит процент голосовых взаимодействий.

  • Теряете ли Вы клиентов из-за того, что не можете поддержать тот тип взаимодействия, который они хотели бы поддерживать?
  • Есть ли у Вас единая платформа управления всеми видами медиа взаимодействию с клиентами?
  • Если нет, то каким образом Вы обеспечиваете своевременные качественные отклики на обращения клиентов?
  • Замечали ли Вы когда-либо сообщения или электронные письма от Ваших заказчиков, которые были пропущены потому, что кто-то забыл проверить специальный почтовый ящик, ленту в социальной сети или чат?

Новый уровень обслуживание клиентов

Около 80% контакт-центров заявляют, что их современные системы обслуживания клиентов не будут удовлетворять их будущим требованиям.

Если Ваша технология привлечения и удержания клиентов не может расти вместе с ростом ожиданий клиентов, будет сложно наращивать прибыльность Вашего бизнеса.

  • 75% компаний признают уровень сервиса как признак конкурентоспособности.
  • В среднем компании с сильной политикой многоканального обслуживания клиентов имеют ежегодное снижение стоимости контакта с клиентом на 7,5% в расчете на один контакт.
  • Вознаграждены ли Вы за отличное взаимодействие с заказчиками или же имели проблемы из-за неудач во взаимодействии?
  • Можете ли Вы позволить себе терять клиентов и платить больше, чтобы делать это?

Мы можем помочь

Предоставьте нам возможность решить Вашу проблему по обновлению Вашей коммуникационной системы. Запланируйте встречу, для того, чтобы:

  • Определить точнее риски, которым Вы себя подвергаете, используя устаревшую систему связи.
  • Оценить многочисленные стратегии обновления.
  • Рассмотреть варианты, как смягчить воздействие на Ваш ИТ-персонал и на Ваш бюджет.

Не ждите, когда Ваша система «упадет». Запросите нашу консультацию.

© 2009 — 2024 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3