комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Новости — Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express

News

Агат поддерживает аппараты Unify (Siemens)(30.11.2023)

Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens(15.09.2022)

Импортозамещение(01.09.2022)

Обслуживание АТС Siemens/Unify(20.07.2022)

Unify ушел из России(01.07.2022)

Прекращение продажи телефонных аппаратов Unify OpenStage T(19.01.2022)

Смена поколения цифровых телефонных аппаратов Unify(12.08.2021)

Линейка IP-аппаратов Unify развивается (07.12.2020)

Новое программное обеспечение OpenScape Business V3(14.07.2020)

В условиях эпидемии вируса выросла актуальность удаленной работы(23.03.2020)

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

All news

Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.

Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express

01.02.2016

На Российском рынке представлен новый продукт Unify — OpenScape Enterprise Express.

Unify OpenScape Enterprise Express — программная система SIP-телефонии и унифицированных коммуникаций для систем связи до 2000 абонентов в одной системе.

По сути она является комплексом известных продуктов Unify, поставляемых совместно, единым пакетом, в результате чего стоимость решения существенно ниже.

Unify OpenScape Enterprise Express в полном функционале разворачивается на одном физическом сервере.

Unify OpenScape Enterprise Express может быть поставлен как на стандартном сервере, так и в виде программного продукта, который разворачивается на физическом сервере заказчика или в виртуальной среде. Средствами VMware может быть обеспечена отказоустойчивость решения.

Базовая лицензия Unify OpenScape Express включает в себя, в частности, такие важные элементы:

  • лицензия SIP-коммутатора корпоративного класса Unify OpenScape Voice (с возможностью расширения до 2000 абонентов);
  • 200 голосовых SIP-абонентов;
  • необходимые лицензии SuSE Linux для развертывания решения и поддержку SuSE на 3 года;
  • лицензия системы обмена сообщениями Unify OpenScape Xpressions с 60 (!) одновременными медиа-портами;
  • 200 лицензий пользователей Xpressions;
  • лицензия MS Server 2008R2 для развертывания Unify OpenScape Expressions;
  • лицензия филиального решения Unify OpenScape Branch;
  • лицензия отказоустойчивости Backup ACD филиала;
  • 220 лицензий отказоустойчивости для абонентов филиалов Unify OpenScape Branch;
  • лицензии системы унифицированных коммуникаций и мобильности для 200 абонентов, включая 10 каналов преобразования текста в голос (TTS), поддержку 5 языков сообщений, формирование отчетов;
  • лицензия автосекретаря.

Дополнительные пакеты лицензий также весьма функциональны, так как в зависимости от задачи заказчика могут дополнять функциональность как новыми абонентами (по 25 абонентов в пакете), так и дополнительными каналами конференций, реализацией полноценного контакт-центра и другими приложениями.

© 2009 — 2024 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3