Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.
Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.
Выходит новая версия программного обеспечения - V2R6
Новая версия предоставляет новые удобные функции для ускорения и упрощения взаимодействия абонентов корпоративной системы связи:
Новый единый программный клиент myPortal@work
Новый программный клиент унифицированных коммуникаций. Основан на технологии WebRTC и предназначен для сценариев развертывания различных наборов функциональности унифицированных коммуникаций Unify - как UC Smart, так и UC Suite. Просто подключите гарнитуру и получите преимущества единого программного клиента унифицированных коммуникаций и взаимодействия в группе со встроенным программным VoIP телефонным клиентом.
Улучшения UC Smart и UC Suite
Разработчики учли пожелания пользователей и внедрили ряд улучшений в функционал UC Smart и UC Suite клиентов, переработав Журнал вызовов, информацию, предоставляемую пользователю во Всплывающих сообщениях, усилив защищенность (приватность) UC Suite, предложив новые Горячие клавиши, улучшив возможности Поиска по директориям и многое другое.
Черный список
Хотите защититься от назойливых ненужных входящих звонков? Новая возможность – черный список (black list) позволит автоматически отбить нежелательные и анонимные вызовы.
Поддержка новых моделей телефонных аппаратов
Два новых типа IP телефонных аппаратов семейства OpenScape Desk Phone CP – модели CP100 и CP600E. Оба телефона поддерживают системный протокол HFA, то есть, предоставляют полноценный сервис цифрового системного телефона.
Напомним, что последние новинки аппаратов включают:
Улучшенные возможности интеграции функций унифицированных коммуникаций и телефонных аппаратов OpenScape Desk Phone CP
В дополнение к уже известным функциям аппараты OpenScape Desk Phone CP 400/600/600E в режиме HFA предоставляют такие возможности, как визуальная информация о поступившей голосовой почте и синхронизация с программным клиентом унифицированных коммуникаций на компьютере пользователя.