комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Поддержка — Стандарт DECT в корпоративных сетях связи — Экономические выгоды от внедрения DECT

News

Агат поддерживает аппараты Unify (Siemens)(30.11.2023)

Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens(15.09.2022)

Импортозамещение(01.09.2022)

Обслуживание АТС Siemens/Unify(20.07.2022)

Unify ушел из России(01.07.2022)

Прекращение продажи телефонных аппаратов Unify OpenStage T(19.01.2022)

Смена поколения цифровых телефонных аппаратов Unify(12.08.2021)

Линейка IP-аппаратов Unify развивается (07.12.2020)

Новое программное обеспечение OpenScape Business V3(14.07.2020)

В условиях эпидемии вируса выросла актуальность удаленной работы(23.03.2020)

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

All news

Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.

Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Экономические выгоды от внедрения DECT

С точки зрения экономики предприятия несомненно выигрывают от внедрения микросотовых систем стандартов DECT.

Экономия на исходящих звонках

Если во время поступления входящего вызова абонент отсутствует на рабочем месте, ему не приходится перезванивать и платить за дорогостоящий исходящий вызов, поскольку он может сразу ответить на входящий звонок. При этом нет необходимости использовать сотовый телефон оператора мобильной связи, такой, как стандарт GSM. Можно с высокой уверенностью утверждать, что совокупная стоимость разговора и владения аппаратом GSM в расчете на предприятие никогда не сравнится со стоимостью владения системой DECT. Развернув однажды сеть DECT, владельцы не платят за интенсивный трафик внутри своей сети в течение всего периода эксплуатации оборудования, что позволяет экономить значительные средства.

Повышение производительности труда

С использование систем DECT уменьшается время простоев благодаря сокращению времени ответа на запрос клиента или решения нештатной ситуации на производстве. Взаимодействие служб и отделов происходит заметно быстрее, можно по-новому организовать рабочие процессы. Повышается производительность труда руководителей и специалистов различных отделов – инженеров, экономистов, юристов, бухгалтеров, врачей, администраторов и т.д.

Обеспечение безопасности

Микросотовая сеть связи повышает безопасность сотрудников: с одной стороны, благодаря возможности оперативно вызвать аварийную бригаду, дежурный медицинский или технический персонал, с другой – благодаря потенциальной возможности организации системы определения местоположения абонентов на территории предприятия, в т.ч. в зонах с агрессивными средами, в охраняемых и опасных зонах.

Улучшение имиджа компании

Использование системы DECT положительно сказывается на имидже компании, т.к. все ее сотрудники всегда на связи и оперативно включаются в рабочий процесс. Это помогает формировать положительное мнение клиента, которое распространяется и на другие аспекты работы компании, что позволяет удерживать существующих и приобретать новых клиентов и партнеров.

Преимущества для гостиниц, выставочных комплексов и бизнес-центров

Развернутая в отеле связь DECT обеспечивает постояльцам дополнительный сервис в виде доступной и удобной связи на всей территории гостиницы – не только в собственных номерах, но также и в ресторане, баре, холле, на автомобильном паркинге у отеля. Бизнес-центры и выставочные комплексы имеют возможность выдавать телефонные аппараты DECT в аренду своим арендаторам и экспонентам. Это не только дополнительный источник прибыли, но и более дешевое решение по сравнению с проводной сетью связи.

© 2009 — 2024 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3