Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.
Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.
Чат бот - автоматический помощник, первым принимающий запросы клиентов
К примеру, Ваш заказчик на Вашем сайте входит в чат. Встроенный в Ваш сайт чат бот (виртуальный агент контакт-центра) способен понять, какой текст набирает заказчик, распознать его намерения, реагировать на них, действовать от Вашего имени и помочь расширить возможности самообслуживания непосредственно на сайте. В будущих версиях OpenScape Contact Center планируется поддержка ботом в дополнение к текстовому и голосового общения.
При использовании чат бота в OpenScape Contact Center Вы получаете выгодные преимущества: