комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Поддержка — Возможности использования микросотовой связи

News

Агат поддерживает аппараты Unify (Siemens)(30.11.2023)

Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens(15.09.2022)

Импортозамещение(01.09.2022)

Обслуживание АТС Siemens/Unify(20.07.2022)

Unify ушел из России(01.07.2022)

Прекращение продажи телефонных аппаратов Unify OpenStage T(19.01.2022)

Смена поколения цифровых телефонных аппаратов Unify(12.08.2021)

Линейка IP-аппаратов Unify развивается (07.12.2020)

Новое программное обеспечение OpenScape Business V3(14.07.2020)

В условиях эпидемии вируса выросла актуальность удаленной работы(23.03.2020)

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

All news

Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.

Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Возможности использования микросотовой связи

Внедрение микросотовых систем связи Siemens в самых разных отраслях бизнес-деятельности позволит объединить производственные структуры, филиалы и представительства компании в единое целое:

Выставочный комплекс

Зачастую проложить проводные линии по залам и павильонам с обширными открытыми пространствами просто невозможно без серьезных затрат или ущерба интерьеру. Система HiPath Cordless не только позволяет существенно снизить расходы на организацию телефонной инфраструктуры, связывающей выставочные стенды, но и обеспечивает мобильность участников и работников выставки, независимо от того, где они в данный момент находятся.

Промышленное предприятие, складское хозяйство

Преимущество использования системы HiPath Cordless в том, что она охватывает всю территорию предприятия – от офисов, складских помещений и производственных цехов, включая и прилегающую территорию. Стальные конструкции и окружающие механизмы не влияют на размеры зоны обслуживании. Портативные мобильные телефоны могут использовать не только руководители высшего и среднего звена, но и персонал, занимающийся техническим обслуживанием, работники, занятые непосредственно в сфере производства.

Автосалон и сервисный центр

Удобство использования микросотовой системы в автосалонах и сервисных центрах очевидна: запросы клиентов обрабатываются незамедлительно, т.к. все сотрудники всегда на связи, от мастера-приемщика до директора салона, и готовы оперативно включиться в рабочий процесс. Это формирует положительный имидж компании и, таким образом, позволяет удерживать существующих и приобретать новых клиентов.

Предприятие оптовой или розничной торговли

Современные торговые комплексы занимают немалые площади и требуют оперативной обработки запросов потребителей. Система HiPath Cordless может использоваться торговым персоналом, администраторами и сотрудниками складских помещений. Система может обслуживать всю территорию супермаркета, включая складские помещения и автостоянку.

Гостиничный комплекс

Отличный гостиничный сервис – это не только вежливый и квалифицированный персонал, но и современные технологии. Система HiPath Cordless позволяет обеспечить эффективное решение телекоммуникационных проблем для постояльцев, организаторов конференций и семинаров, руководителей всех служб и персонала, занимающегося техническим обслуживанием. Дополнительным источником прибыли станет оплата постояльцами услуг беспроводной микросотовой связи. Использование современных систем связи повышает уровень обслуживания и престиж гостиничного комплекса.

© 2009 — 2024 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3